0 Список сравнения
0 Избранные товары
0

Гарантия

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)
  • полная комплектация товара

Внимание! При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по гарантийному обслуживанию, Вы всегда можете позвонить нам, посетить наш офис либо написать нам в онлайн чат.

Контакты
г. Находка
Ул. Северный проспект, 2 корп.2
E-mail: info@atlantcom.ru
Тел. 8 (4236) 62-95-62

Время работы
Пн-пт: c 09:00 до 19:00
Cуббота: с 10:00 до 17:00
Воскресенье – выходной